- работа с периферийными устройствами (факс, копир, принтер, сканер и т.д.); - выполнение машинописных работ на ПЭВМ с рукописных и печатных оригиналов; - получение и отправка информации по электронной почте; - ведение делопроизводства с использованием САДД; - составление заявок на приобретение имущества; - получение имущества со склада; - формирование в АС ВХД требований-накладных на отпуск имущества со склада; - ведение учета имущества по количеству, цене, видам материалов, материально-ответственным лицам в программном комплексе АС ВХД в разрезе лицевых счетов; - составление в АС ВХД актов на списание имущества, имущества с подотчета; - создание в АС ВХД электронной формы документа по постановке имущества на внебалансовый учет, передачу в эксплуатацию материальных запасов на основании требований-накладных на отпуск имущества со склада; - своевременное нанесение инвентарных номеров на объекты имущества; - ведение учета имущества по местам эксплуатации, наблюдение за их сохранностью и использованием; - формирование в АС ВХД накладных на перемещение объектов имущества; - подготовка заявок на списание имущества, а также документов, содержащих информацию о причинах и целесообразности их списания; - направление заявок на списание в комиссию по списанию; - направление заявок в электронном виде в комиссию по демонтажу на проведение работ по демонтажу; - доставка списываемых объектов в назначенные сроки в комиссию по демонтажу; - участие в работе различных комиссий по приказу руководства; - выполнение обязанностей по сохранности и своевременному внесению изменений в паспорта на объекты и предметы, учитываемые в составе имущества; - предоставление информации о потребности в ассигнованиях по статьям сметы расходов на содержание и сметы капитальных затрат для планирования; - выполнение обязанностей контроля за исполнением договоров и по формированию первичных учетных документов; - проверка правильности оформления и обоснованность предъявления поступивших от контрагентов счетов, соответствие реквизитов счета реквизитам, указанным в договоре, объективности и достоверности, содержащихся в счете данных, наличия подписей должностных лиц организации, выставившей счет; - организация согласования возможности оплаты счета в САДД; - загрузка первичных учетных документов в АС ВХД для их оплаты и отражения по счетам баланса; - ежеквартально запрашивать у контрагентов актов сверки взаимных расчетов по договорам; - осуществление подписания первичных учетных документов, формируемых в АС ВХД, с использованием простой электронной подписи; - добросовестное исполнение трудовых обязанностей; - соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; - своевременное и точное исполнение приказов, распоряжений и указаний работодателя; - соблюдение требований по охране труда и обеспечению безопасности труда; - соблюдение правил пропускного и внутриобъектового режимов; - соблюдение правил пожарной безопасности; - поддержание уровня своей квалификации, достаточной для выполнения своих должностных обязанностей. |